Энциклопедия
Занятие 27
Цель занятия: выполнение классификации с заданным основанием; формирование конструктивных умений.
Упражнение 1 - «Разложи по цвету и форме»
(см. занятие 20, упр. 2)
Используем картонные карты двух других цветов.
Упражнение 2 - «Обезьянка»
Цель упражнения: выделение характерных признаков различных объемных форм.
Используя две любые формы из упр. 1, складываем конструкции, ребенок их повторяет. Играем, пока не закончились фигуры. Остались кубик и шарик.
- Можно поставить шарик на кубик? Кубик на шарик? Почему? (Катится.)
- Что из этих фигурок еще катится?
Упражнение 3
Цель упражнения: развитие конструктивной деятельности.
- Что можно построить из 4-х кирпичей?
Строим на глазах у ребенка образец и просим сделать такую же постройку.
Твитнуть |