Авторизация на сайте

Энциклопедия

Новая работа. Как произвести впечатление?

Как известно, встречают по одежке. Постарайтесь выбрать костюм, который подчеркнет ваши достоинства. При этом не стоит выставлять напоказ свою сексуальность: во-первых, вы на работу устраиваетесь, а во-вторых, возможно, принимать вас будет женщина, а ей будет не до вашей сексуальности, главное - ваше умение себя показать как профессионала, а также грамотного человека.

Может возникнуть и такая ситуация: вы понравились руководству и вас приняли на работу, но только шеф почему-то постоянно оказывает вам знаки внимания и бросает масляные взгляды в ваше декольте. Так что, одевшись строго, но со вкусом, вы сразу дадите понять работодателю, чего вы хотите от новой работы - успешного профессионального роста и опыта, а не служебного романа.

• Постарайтесь побольше узнать о новом месте работы, в частности, какой именно образ идеального сотрудника существует у работодателя. Если это возможно, постарайтесь навести справки о дресс-коде, то есть о том, как принято одеваться в фирме, где вы хотите работать. Если вы устраиваетесь через кадровое агентство, то можно прямо спросить об этом или обратить внимание на одежду ваших будущих коллег, прогулявшись вечером возле офиса или в вестибюле под благовидным предлогом.

• Постарайтесь продумать свой костюм таким образом, чтобы он подчеркивал вашу профессиональную принадлежность. Например, от бухгалтера, финансиста и секретаря ждут прежде всего аккуратности и исполнительности. Эти черты должны в идеале читаться и в их одежде: строгость, классические линии и сдержанные цвета.

• Если вашей задачей на новом рабочем месте будет, скажем, творческая работа, стоит добавить к своему туалету яркую деталь, подчеркивающую вашу индивидуальность и выразительность облика. Но в любом случае не стоит выбирать чересчур яркие расцветки. Это может отпугнуть консервативного работодателя.

• При устройстве на работу в офис самым беспроигрышным вариантом остается костюм. Чтобы не ломать голову, лучше всего остановиться на умеренно-элегантной модели. Даже если вы являетесь ярым поклонником спортивного стиля и не представляете себя ни в какой другой одежде, кроме любимых джинсов и мокасин, от похода на собеседование в таком виде все-таки следует воздержаться. Никто не заставляет вас влезать в ненавистные неудобные туфли на шпильках и облачаться в мини-юбку. Пусть на вас будет брючный костюм в городском стиле. В нем вы будете чувствовать себя достаточно свободно, но при этом ваш образ приобретет необходимую строгость и элегантность.

• Какой бы стиль вы ни выбрали, одежда прежде всего должна выглядеть опрятно. Сапоги или туфли - сверкать чистотой, даже если за окном грязь по колено. Простой совет - возьмите с собой специальную губку для полировки обуви и протрите ботинки, когда, наконец, преодолеете все разливы городской грязи. Можно сделать это в помещении, сразу после того, как снимете верхнюю одежду - никто вас за это не осудит, а напротив, отметят вашу аккуратность.

• В макияже и прическе пусть будет как можно больше естественности. Ваше лицо просто должно выглядеть привлекательным и здоровым. Авангардные прически и волосы, выкрашенные перьями ультрамодных контрастных цветов, вряд ли подойдут для офис-менеджера. Работа в офисе также накладывает ограничения на татуировки и пирсинг, особенно если они могут стать доступными для обозрения сотрудникам и клиентам. Тщательно отнеситесь также к отбору содержимого вашей сумочки. Разложите в ней все вещи в порядке, чтобы не пришлось при работодателе рыться в сумке, например, в поисках ручки.

В офисе

Попав в офис прежде всего доложите секретарю или человеку, с которым у вас назначена встреча, о своем приходе и попросите разрешения снять верхнюю одежду и присесть.

Не заходите в кабинет, если сотрудник, с которым у вас назначено собеседование, занят или разговаривает по телефону.

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам произвести более выгодное впечатление:

  • постарайтесь вести себя непринужденно и дружелюбно, при этом сохраняя дистанцию.
  • При разговоре старайтесь смотреть собеседнику в глаза, но только не пытайтесь «просверлить» в нем дырку. При разговоре с человеком, который все время отводит взгляд, нам инстинктивно начинает казаться, что от нас что-то скрывают. Слишком же пристальный взгляд производит тяжелое впечатление.
  • Старайтесь отвечать на поставленные вопросы, четко излагая только суть. При этом будьте готовы к тому, что, возможно, вам могут задавать вопросы, вроде бы не имеющие никакого отношения к сути будущей работы. Среди них могут встречаться даже откровенно провокационные. Постарайтесь не смущаться. Скорее всего, работодателя интересует не столько ответ, сколько ваша реакция на его вопрос.
  • Если вы считаете, что вопрос слишком интимный для того, чтобы обсуждать его с незнакомым человеком, максимально тактично сообщите ему об этом (неплохо бы заранее предусмотреть дежурные формулировки). Слишком большое количество «неудобных» вопросов свидетельствует о том, что, скорее всего, это не то место работы, которое вам нужно. Потому что в любом коллективе существуют определенные стандарты общения и в похожей манере вам придется и в дальнейшем общаться с сослуживцами.
  • Всем своим видом и поведением вы должны продемонстрировать свой профессионализм и обаяние. Вы тот человек, с которым хочется иметь дело - вот о чем должен говорить ваш облик.

Источник: «Женские хитрости», №3 (43)
 

Новости

Кукла – это важный спутник девочки на протяжении многих лет. Важно правильно подобрать игрушку, чтобы она помогла воспитать в ребенке необходимые качества, подготовить к будущей роли материнства.

Прочитать материал можно в нашей Энциклопедии

Женские новости

«Космополитичность» ребёнка Дмитрия Пескова

Елизавета Пескова поделилась своими взглядами «космополита» с интернет-сообществом. Девушка уже давно не живет в России, в настоящий момент времени обучаясь в одной из престижных бизнес-школ Парижа.

Все новости

Как создать неповторимую Линеечку за 3 минуты

Сделать домашней страницей

Случайное видео

Удобства воспитания.
Вероника Самойленко, Таганрог
Всё видео