Визуальное развитие

Сосредоточенно изучает лица (15 Мая 2013 г.)

Малыш знакомится и запоминает лица.

Комментарии (0)

Следит глазами за движущимися предметами (17 Мая 2013 г.)

Малыш следит за движущимися предметами, пока только глазками.

Комментарии (0)

Узнает знакомые предметы и людей (14 Мая 2013 г.)

Малыш начинает узнавать вас.

Комментарии (0)

Познавательное развитие

Изучает свои ручки и пальчики (12 Июля 2013 г.)

Начинает изучать свое тело с ручек и пальчиков.

Комментарии (0)

Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту (10 Мая 2013 г.)

Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту.

Комментарии (0)

Привык к распорядку питания и отдыха (19 Мая 2013 г.)

Малыш питается и отдыхает в определенное время.

Комментарии (0)

Развитие моторики

Поднимает голову и грудь, когда лежит на животе (17 Мая 2013 г.)

У малыша развиваются мышцы спины и живота.

Комментарии (0)

Вытягивает ножки, когда лежит на животе или спине (16 Мая 2013 г.)

Работает ножками.

Комментарии (0)

Сжимает и разжимает кулачки
Малыш начал работать ручками.
 

Ударяет ручкой по свободно свисающим игрушкам
Проявляет интерес к висящим предметам.
 

Тянет в рот вещи, поднесенные к лицу
Малыш знакомится с вещами с помощью рта.
 

Крепко хватает предметы обеими руками
Малыш уже может держать двумя руками предметы.
 

Социальное/Эмоциональное развитие

Реагирует, когда вы поете или зовете его по имени
Малыш начинает реагировать на свое имя.
 

Подражает вам, когда вы показываете язык
Начинает повторять за вами некоторые действия
 

Наслаждается игрой с другими людьми
Малышу нравится общение с людьми, поэтому он плачет, когда игра прекращается.
 

Привлекает внимание близкого человека
Начинает привлекать внимание близкого человека звуками или движениями.
 

Улыбается!
Улыбается вам в ответ на вашу улыбку.
 

Языковое развитие

Начинает имитировать некоторые звуки (1 Июля 2013 г.)

Начинает пытаться повторить некоторые звуки.

Комментарии (0)

Поворачивает голову в сторону источника звука
Малыш реагирует на звуки и даже поворачивает головку.
 

Начинает лепетать
Пытается произнести не только звуки.