Визуальное развитие

Сосредоточенно изучает лица (1 Мая 2011 г.)

Малыш знакомится и запоминает лица.

Комментарии (0)

Следит глазами за движущимися предметами (11 Мая 2011 г.)

Малыш следит за движущимися предметами, пока только глазками.

Комментарии (0)

Узнает знакомые предметы и людей (26 Июля 2011 г.)

Малыш начинает узнавать вас.

Комментарии (0)

Познавательное развитие

Изучает свои ручки и пальчики
Начинает изучать свое тело с ручек и пальчиков.
 

Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту
Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту.
 

Привык к распорядку питания и отдыха
Малыш питается и отдыхает в определенное время.
 

Развитие моторики

Сжимает и разжимает кулачки (13 Мая 2011 г.)

Малыш начал работать ручками.

Комментарии (0)

Поднимает голову и грудь, когда лежит на животе (9 Мая 2011 г.)

У малыша развиваются мышцы спины и живота.

Комментарии (0)

Ударяет ручкой по свободно свисающим игрушкам (19 Мая 2011 г.)

Проявляет интерес к висящим предметам.

Комментарии (0)

Вытягивает ножки, когда лежит на животе или спине
Работает ножками.
 

Тянет в рот вещи, поднесенные к лицу
Малыш знакомится с вещами с помощью рта.
 

Крепко хватает предметы обеими руками
Малыш уже может держать двумя руками предметы.
 

Социальное/Эмоциональное развитие

Улыбается! (21 Мая 2011 г.)

Улыбается вам в ответ на вашу улыбку.

Комментарии (0)

Реагирует, когда вы поете или зовете его по имени
Малыш начинает реагировать на свое имя.
 

Подражает вам, когда вы показываете язык
Начинает повторять за вами некоторые действия
 

Наслаждается игрой с другими людьми
Малышу нравится общение с людьми, поэтому он плачет, когда игра прекращается.
 

Привлекает внимание близкого человека
Начинает привлекать внимание близкого человека звуками или движениями.
 

Языковое развитие

Начинает лепетать (19 Мая 2011 г.)

Пытается произнести не только звуки.

Комментарии (0)

Поворачивает голову в сторону источника звука
Малыш реагирует на звуки и даже поворачивает головку.
 

Начинает имитировать некоторые звуки
Начинает пытаться повторить некоторые звуки.