Мой сынулька родился на Камчатке, в Петропавловске-Камчатском.
Сколько себя помню, мне пророчили кесарево из-за плохого зрения. Потом, узнала, что плохое зрение это не показание к операции. Главное чтобы сетчатка крепкая была, и врач-окулист попался толковый. В начале беременности, проверила глаза, сказал, что сетчатка немного рыхлая, но самой рожать можно. При этом если бы я была в Челябинске, мне сделали коррекцию сетчатки. А на Камчатке я не нашла, вернее, не достучалась. Ну и плюс ко всему попался мне врач бестолковый. Поэтому всю беременность жила с мыслью, что светит мне только кесарево.
24 апреля приехала сдаваться в Городской роддом №1 на Лукашевского, только что отремонтированный. Попала к Фельдману Е.В. Врач молодой, мнения о нём противоречивые. В любом случае, он предложил рожать самой. И я ему за эту возможность была благодарна. Я пролежала две недели, после чего начали меня стимулировать. Надо сказать, что за эти две недели я привыкла к мысли, что буду сама рожать и была рада.
7 мая сделали вторую капельницу Энзапроста. После неё почему-то хотелось скорее в туалет. Вот там-то и отошли воды. Дальше. Ждала когда документы соберут, вещи свои собрала в пакеты, полежать успела. В итоге спустились на второй этаж, сдали меня акушерке. Она меня подготовила, побрила, клизму сделала. После врач посмотрела раскрытие, оно было маленькое, после чего мне поставили капельницу. И тут понеслось. Схватки пошли сильнее и сильнее, и вдруг крик акушерки «Ты почему не сказала, что у тебя кесарево?» Это была роковая фраза. Потом, они конечно нашли справку о том, что можно рожать самой. Начали расспрашивать что да как. А у меня уже сомнения целый ворох. А вдруг за эти 9 месяцев сетчатка еще больше разрыхлилась и т.д. Еще не очень приятно опять одну и ту же историю рассказывать на фоне схваток. И еще один момент, надо признаться, я испугалась. Поэтому на вопрос «Что делать?», сказала «Давайте уже кесарите». Вернуть бы всё назад.
На столе мне сунули бумажку, что типа если что сама виновата. Сделали общий наркоз и я уплыла. Там было хорошо и спокойно, а потом начали меня будить, по щекам бить и говорить «дыши, дыши». А я думаю, ну что вы ко мне пристали, я ведь и так дышу. Колотило ужасно, думала ну когда же это всё пройдёт. При этом, как ни странно мысли о сыне ни одной не было. Я даже о нём не спрашивала. Видимо материнский инстинкт во мне не проснулся. Принесли мне сынулю на вторые сутки, показали издалека и унесли. Уже рассмотреть я его смогла тока 10 мая, когда меня таки выпустили из послеоперационной палаты. Сынулька родился в 16.10 весом в 3,760 кг., 53 см. По шкале Апгар 8/9.
И 15 мая мы были дома и радовались общению)))