Визуальное развитие

Сосредоточенно изучает лица (6 Марта 2011 г.)

Лизонька знакомится и запоминает лица.

Комментарии (0)

Следит глазами за движущимися предметами (17 Ноября 2009 г.)

Малыш следит за движущимися предметами, пока только глазками. Следит за погремушкой особенно ярких цветов!

Комментарии (0)

Узнает знакомые предметы и людей (15 Декабря 2010 г.)

Малыш начинает узнавать вас. улыбаетя при виде меня:)

Комментарии (0)

Познавательное развитие

Привык к распорядку питания и отдыха (30 Января 2010 г.)

В принципе можно считать что наш режим дня уже устоялся и Влад к нему привык!

Комментарии (0)

Изучает свои ручки и пальчики
Начинает изучать свое тело с ручек и пальчиков.
 

Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту
Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту.
 

Развитие моторики

Тянет в рот вещи, поднесенные к лицу (29 Декабря 2009 г.)

Мы начинаем уже тащить в рот всё подряд, всё, что зацепим ручками!)) Это бывает и платочек, и одеяло, и погремушка, и мамина ручка))))

Комментарии (0)

Сжимает и разжимает кулачки
Малыш начал работать ручками.
 

Поднимает голову и грудь, когда лежит на животе
У малыша развиваются мышцы спины и живота.
 

Вытягивает ножки, когда лежит на животе или спине
Работает ножками.
 

Ударяет ручкой по свободно свисающим игрушкам
Проявляет интерес к висящим предметам.
 

Крепко хватает предметы обеими руками
Малыш уже может держать двумя руками предметы.
 

Социальное/Эмоциональное развитие

Реагирует, когда вы поете или зовете его по имени (1 Января 2010 г.)

Малыш начинает реагировать на свое имя.

Комментарии (1)

Улыбается! (8 Сентября 2009 г.)

Улыбается вам в ответ на вашу улыбку.

Комментарии (0)

Подражает вам, когда вы показываете язык
Начинает повторять за вами некоторые действия
 

Наслаждается игрой с другими людьми
Малышу нравится общение с людьми, поэтому он плачет, когда игра прекращается.
 

Привлекает внимание близкого человека
Начинает привлекать внимание близкого человека звуками или движениями.
 

Языковое развитие

Поворачивает голову в сторону источника звука
Малыш реагирует на звуки и даже поворачивает головку.
 

Начинает имитировать некоторые звуки
Начинает пытаться повторить некоторые звуки.
 

Начинает лепетать
Пытается произнести не только звуки.