Визуальное развитие

Сосредоточенно изучает лица (8 Ноября 2010 г.)

До этого как-то не обращала внимания, смешной глаза в кучу время от времени, а потом заметила, что глазами-то все равно меня поймает и разглядывает.

Комментарии (0)

Следит глазами за движущимися предметами (30 Ноября 2010 г.)

На самом деле может быть и не 31, но где-то возле этих чисел. Мы начали ему заводить игрушку и он хоть и хреново, но все же пытался следить за тем как утки крутяться по кругу.

Комментарии (0)

Узнает знакомые предметы и людей (30 Ноября 2010 г.)

Тогда же когда и начал следить за утками. Как только он слышал песенку, то искал глазами кроватку, ну и соответственно узнавал родственников и нас с мужем.

Комментарии (0)

Познавательное развитие

Изучает свои ручки и пальчики (10 Января 2011 г.)

С этого дня мы более детально изучали свои руки, пытались ими держать соску, хотя до этого научились давольно таки ловко хватать игрушки, в том числе воих уток.

 

Комментарии (0)

Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту (10 Января 2011 г.)

Помню точно, потому-что мы были на уколе и он, когда заплакал, запихнул руку в рот и держал ее там.

Комментарии (0)

Привык к распорядку питания и отдыха (10 Ноября 2010 г.)

Мы уже точно знали, во сколько он захочет кушать или спать

Комментарии (0)

Развитие моторики

Сжимает и разжимает кулачки
Малыш начал работать ручками.
 

Поднимает голову и грудь, когда лежит на животе
У малыша развиваются мышцы спины и живота.
 

Вытягивает ножки, когда лежит на животе или спине
Работает ножками.
 

Ударяет ручкой по свободно свисающим игрушкам
Проявляет интерес к висящим предметам.
 

Тянет в рот вещи, поднесенные к лицу
Малыш знакомится с вещами с помощью рта.
 

Крепко хватает предметы обеими руками
Малыш уже может держать двумя руками предметы.
 

Социальное/Эмоциональное развитие

Реагирует, когда вы поете или зовете его по имени
Малыш начинает реагировать на свое имя.
 

Подражает вам, когда вы показываете язык
Начинает повторять за вами некоторые действия
 

Наслаждается игрой с другими людьми
Малышу нравится общение с людьми, поэтому он плачет, когда игра прекращается.
 

Привлекает внимание близкого человека
Начинает привлекать внимание близкого человека звуками или движениями.
 

Улыбается!
Улыбается вам в ответ на вашу улыбку.
 

Языковое развитие

Поворачивает голову в сторону источника звука
Малыш реагирует на звуки и даже поворачивает головку.
 

Начинает имитировать некоторые звуки
Начинает пытаться повторить некоторые звуки.
 

Начинает лепетать
Пытается произнести не только звуки.