Родился 5 Ноября 2010 года
Павел
Павел 13 лет 6 месяцев 10 дней

Визуальное развитие

Сосредоточенно изучает лица (6 Марта 2011 г.)

Лизонька знакомится и запоминает лица.

Комментарии (0)

Следит глазами за движущимися предметами (17 Ноября 2009 г.)

Малыш следит за движущимися предметами, пока только глазками. Следит за погремушкой особенно ярких цветов!

Комментарии (0)

Узнает знакомые предметы и людей
Малыш начинает узнавать вас.
 

Познавательное развитие

Изучает свои ручки и пальчики
Начинает изучать свое тело с ручек и пальчиков.
 

Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту
Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту.
 

Привык к распорядку питания и отдыха
Малыш питается и отдыхает в определенное время.
 

Развитие моторики

Вытягивает ножки, когда лежит на животе или спине (20 Декабря 2009 г.)

 Ножки мы умеем выпрямлять как балеринки, особенно после сна, когда все занемело...

Комментарии (0)

Сжимает и разжимает кулачки
Малыш начал работать ручками.
 

Поднимает голову и грудь, когда лежит на животе
У малыша развиваются мышцы спины и живота.
 

Ударяет ручкой по свободно свисающим игрушкам
Проявляет интерес к висящим предметам.
 

Тянет в рот вещи, поднесенные к лицу
Малыш знакомится с вещами с помощью рта.
 

Крепко хватает предметы обеими руками
Малыш уже может держать двумя руками предметы.
 

Социальное/Эмоциональное развитие

Реагирует, когда вы поете или зовете его по имени (10 Мая 2011 г.)

Малыш начинает реагировать на свое имя.

Комментарии (0)

Подражает вам, когда вы показываете язык
Начинает повторять за вами некоторые действия
 

Наслаждается игрой с другими людьми
Малышу нравится общение с людьми, поэтому он плачет, когда игра прекращается.
 

Привлекает внимание близкого человека
Начинает привлекать внимание близкого человека звуками или движениями.
 

Улыбается!
Улыбается вам в ответ на вашу улыбку.
 

Языковое развитие

Поворачивает голову в сторону источника звука
Малыш реагирует на звуки и даже поворачивает головку.
 

Начинает имитировать некоторые звуки
Начинает пытаться повторить некоторые звуки.
 

Начинает лепетать
Пытается произнести не только звуки.