Визуальное развитие

Следит глазами за движущимися предметами (17 Ноября 2009 г.)

Малыш следит за движущимися предметами, пока только глазками. Следит за погремушкой особенно ярких цветов!

Комментарии (0)

Сосредоточенно изучает лица
Малыш знакомится и запоминает лица.
 

Узнает знакомые предметы и людей
Малыш начинает узнавать вас.
 

Познавательное развитие

Изучает свои ручки и пальчики (2 Октября 2009 г.)

Внимательно рассматривает свои пальцы, ладошки, варежки на руках.... а потом тянет их в рот! Может впихнуть весь кулачок, и слюни, слюни, слюни.....

Комментарии (0)

Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту
Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту.
 

Привык к распорядку питания и отдыха
Малыш питается и отдыхает в определенное время.
 

Развитие моторики

Ударяет ручкой по свободно свисающим игрушкам (16 Декабря 2009 г.)
Проявляет интерес к висящим предметам.
Комментарии (0)

Сжимает и разжимает кулачки
Малыш начал работать ручками.
 

Поднимает голову и грудь, когда лежит на животе
У малыша развиваются мышцы спины и живота.
 

Вытягивает ножки, когда лежит на животе или спине
Работает ножками.
 

Тянет в рот вещи, поднесенные к лицу
Малыш знакомится с вещами с помощью рта.
 

Крепко хватает предметы обеими руками
Малыш уже может держать двумя руками предметы.
 

Социальное/Эмоциональное развитие

Улыбается! (8 Сентября 2009 г.)

Улыбается вам в ответ на вашу улыбку.

Комментарии (0)

Реагирует, когда вы поете или зовете его по имени
Малыш начинает реагировать на свое имя.
 

Подражает вам, когда вы показываете язык
Начинает повторять за вами некоторые действия
 

Наслаждается игрой с другими людьми
Малышу нравится общение с людьми, поэтому он плачет, когда игра прекращается.
 

Привлекает внимание близкого человека
Начинает привлекать внимание близкого человека звуками или движениями.
 

Языковое развитие

Поворачивает голову в сторону источника звука
Малыш реагирует на звуки и даже поворачивает головку.
 

Начинает имитировать некоторые звуки
Начинает пытаться повторить некоторые звуки.
 

Начинает лепетать
Пытается произнести не только звуки.