Визуальное развитие
Узнает знакомые предметы и людей (22 Октября 2010 г.) Малыш начинает узнавать вас. |
Комментарии (0) |
Сосредоточенно изучает лица Малыш знакомится и запоминает лица. |
Следит глазами за движущимися предметами Малыш следит за движущимися предметами, пока только глазками. |
Познавательное развитие
Изучает свои ручки и пальчики (2 Октября 2009 г.) Внимательно рассматривает свои пальцы, ладошки, варежки на руках.... а потом тянет их в рот! Может впихнуть весь кулачок, и слюни, слюни, слюни..... |
Комментарии (0) |
Привык к распорядку питания и отдыха (30 Января 2010 г.) В принципе можно считать что наш режим дня уже устоялся и Влад к нему привык! |
Комментарии (0) |
Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту Играет со своими пальчиками, тянет ручки ко рту. |
Развитие моторики
Сжимает и разжимает кулачки (16 Декабря 2009 г.) Влад начал работать ручками. Он может самостоятельно сжать и разжать кулачок, с чужой помощью подержать что-то в ручке |
Комментарии (0) |
Поднимает голову и грудь, когда лежит на животе (10 Ноября 2009 г.) У малыша развиваются мышцы спины и живота. |
Комментарии (0) |
Вытягивает ножки, когда лежит на животе или спине Работает ножками. |
Ударяет ручкой по свободно свисающим игрушкам Проявляет интерес к висящим предметам. |
Тянет в рот вещи, поднесенные к лицу Малыш знакомится с вещами с помощью рта. |
Крепко хватает предметы обеими руками Малыш уже может держать двумя руками предметы. |
Социальное/Эмоциональное развитие
Реагирует, когда вы поете или зовете его по имени Малыш начинает реагировать на свое имя. |
Подражает вам, когда вы показываете язык Начинает повторять за вами некоторые действия |
Наслаждается игрой с другими людьми Малышу нравится общение с людьми, поэтому он плачет, когда игра прекращается. |
Привлекает внимание близкого человека Начинает привлекать внимание близкого человека звуками или движениями. |
Улыбается! Улыбается вам в ответ на вашу улыбку. |
Языковое развитие
Поворачивает голову в сторону источника звука Малыш реагирует на звуки и даже поворачивает головку. |
Начинает имитировать некоторые звуки Начинает пытаться повторить некоторые звуки. |
Начинает лепетать Пытается произнести не только звуки. |