Авторизация на сайте

Консультации Грудное вскармливание

  • Вопрос: Мария Конарева 10 Сентября 2012 в 10:55

    Добрый день!

    Моей дочке неделя и три дня. Сразу же не получилось вложить грудь, т.к. соски плоские, а ареола крупная. Акушерка в роддоме попыталась, но сказала бесполезно и кормить только с накладками. С ними не получается. Т.к. постоянно сползают и дочка берет в рот только сосок накладки и получается, что ничего не высасывает.

    Пытаюсь расцедиться, но получается мало. Докармливаю.  Пытаюсь давать сосок вытянутый молокоотсосом в ротике он опять размягчается, дочка заходится в истерике. Очень расстраиваюсь по этому поводу, чуть ли не до депрессии и не знаю, что делать. Стоит ли мучить себя и ребенка. Родители убеждают, что искусственников сейчас очень много и ничего страшного в этом нет. Психологическое здоровье важнее.

    Подскажите, пожалуйста, как быть.

    Ответ: Вера Александровна Яковенко 10 Сентября 2012 в 23:42

    Здравствуйте, Мария!

    Хорошо, что Вы так вовремя написали свой вопрос. Дочка ещё маленькая и всё ещё можно наладить.

    Я предположу,что она уже путает грудь, накладку и вероятно бутылку (если Вы докармливаете из бутылки). Поэтому и расстраивается и расстраивает Вас.

    Чтобы всё наладилось, надо понять в чём именно сейчас проблема и устранить её.

    Плоский сосок и крупная ареола - значит, ей сложно их удержать во рту. Что можно сделать? Вытягивать соски как Вы уже делаете, также держать грудь (складочку из ареолы), чтобы она не убегала у неё изо рта, и нужно поддерживать грудь рукой во время кормления (со временем она подрастёт и грудь не нужно будет держать).

    Ещё хороший способ кормления в случаях большой груди - кормление лёжа на маме - http://www.akev.ru/content/view/650/1/ - положение "расслабленное кормление".

    Чтобы не было безобразия с истериками во время кормления, стоит перестать давать ей сосать что-либо кроме груди. Для докорма использовать чашку или ложку http://gvinfo.ru/sposoby_dokorma.

    В течение 1-2 дней без бутылок, сосок, пустышек и накладок всё скорее всего наладится.

    Можно прислать мне фотографии ваших прикадываний и того, как Вы держите дочку во время кормления, на faithy@faithy.ru. Посмотрим, что можно подправить.

    Во Владимире была раньше консультант Ирина Жиркова, к которой можно было бы обратиться за помощью. Но, к сожалению, у меня нет её контактов. Может быть у Ваших знакомых есть номер её телефона. 

    8-916-174-3773 (WhatsApp)
    Консультант по грудному вскармливанию
    Выезд на дом, Москва, Реутов, Люберцы, Балашиха
    Отзывы обо мне
    АКЕВ



Комментарии (53)

Мария Конарева 11 Сентября 2012 в 11:18

Спасибо за ответ, ссылочки почитаю. Малая таки взяла грудь. Одну правда неправильно, сосок после сосания козырьком и с мозолькой. А вторую только после длительного вытягивания шприцем. Вчера весь день и сегодняшнюю ночь без смеси. С ложки докармливать тоже начали, правда истерим жутко. Ложка же от ротика ведь убирается и вдруг больше не дадут ))). Поэтому пару раз докормились из бутылки сцеженным молочком.
В связи с тем что уже сосем мамину грудь и как я понимаю по требованию, чтобы и деть наелся и молоко прибывало, нужно ли после кормлений сцеживаться? И вообще как теперь правильней действовать.
Ирину Жиркову уже ждем со дня на день.

Вера Яковенко 12 Сентября 2012 в 10:05

Ура=)

Ссылку про позу можно не читать, просто картинку посмотреть и попробовать так сделать.

Если ложка быстро исчезает, то тогда стоит попробовать стабильную чашку=))

При кормлении по требованию в сцеживаниях нет необходимости.

В общем, теперь задача сводится к тому, чтобы ловить все поисковые движения дочки и прикладывать её в эти моменты к груди. Смотреть, чтобы днём интервалы между кормлениями не были больше 2 часов, а ночью она сосала раза 2-3.

Избегать пустышек, сосок, посторонних жидкостей (вода, чай и пр.).
Тогда она будет сыта, будет хорошо прибавлять в весе, грудь не будет распирать от больших интервалов между прикладываниями, будет хорошее прикладывание к груди и стабильное количество молока.

Мария Конарева 12 Сентября 2012 в 11:09

а если спит. будить? а то она дооолго проспать может

Вера Яковенко 12 Сентября 2012 в 12:34

Можно не будить, а попробовать подловить её в тот момент, когда она и спит, и ищет грудь. Наверное, Вы видели, как она во сне будто причмокивает и будто сосёт.

Вот в такие моменты можно и не разбудить, и приложить. Они полусонные даже лучше присасываются.

Если днём спит уже 2,5 часа, то можно взять на руки, погладить пятки, ладошки, ушки, снять одежду, сменить подгузник (на крайний случай=)).
Ночью сон может быть 4-5 часов. Но если спит больше, то стоит тормошить нежно.

Мария Конарева 12 Сентября 2012 в 13:01

Поняла, спасибо большое улыбка

Мария Конарева 14 Сентября 2012 в 08:19

Доченька присосаться не может по часу. Срывается на жуткие истерики. Не знаю, что делать. Мне кажется я ее мучаю. Но и бросать вроде жалко, ведь все таки у нее местами получается. Уже со страхом жду следующего кормления, настроение опять на нуле.

Вера Яковенко 14 Сентября 2012 в 10:46

Мария, конечно, получается и будет получаться!

Как дела с докормом? Даёте ли из бутылки?

Кто сейчас ухаживает за дочкой? Вы или кто-то другой?
Пробовали ли пеленать перед кормлением?

Мария Конарева 14 Сентября 2012 в 12:07

Мы несколько дней без докорма. Но сегодня приходила медсестра и на мой ответ, что стул у нас один раз в день, сказала, что значит не доедаем и надо докармливать. Может так оно и есть. Наши кормления сейчас выглядят так: одну грудь берем достаточно быстро, другую берем по долгу, сосем обе около часа, потом засыпает, спит хорошо. Так что мне непонятно когда ее докармливать и надо ли вообще...
Ухаживаю я, т.к. я сней вообще дома одна. Пеленаем только ножки.

Вера Яковенко 14 Сентября 2012 в 15:13

Можно посчитать. сколько писает. Если писает больше 12 раз за день (примерно 6 полных памперсов), то хватает молока скорее всего.
Как выглядит стул? Сколько она какает, если померить в столовых ложках, например?=)

С докормом стоит подождать пока.

Мне кажется, что у Вас всё постепенно налаживается и сейчас нужно закрепить результат. Очень хвалить её за удачные попытки присосаться и более стоически принимать неудачные (помнить, что дело в технике и именно сейчас вы вместе учитесь).

Если ей сложно присосаться к одной груди, то можно начинать кормление с более простой, а через 5 минут менять на сложную.

Снова предлагаю прислать фотографии прикладывания=)

Мария Конарева 14 Сентября 2012 в 22:04

У нас была сегодня Ирина Михайловна, показала как правильно прикладывать, так что будем учиться. Завтра же посчитаю пописы. Стул жидкий, чуть с зеленцой, ок. трех столовых ложек что ли.. Дочка через два часа не просыпается, если только прибегать к крайним мерам по переодеванию. Такое чувство, что все таки она спит от голода. Т.к. не сумев ее добудиться в очередной раз сцедила молочко.. получилось всего лишь 30 мл...

Вера Яковенко 15 Сентября 2012 в 09:42

Мария, предлагаю ещё чуть-чуть подождать=) Дети около 2-3 недель после родов могут быть "сонными". Но обычно после этого первичного этапа адаптации они становятся более активными и начинают гораздо чаще просить грудь.

Стул описываете вполне себе достаточный=) Сегодня будет понятно, что с пописами.

Количество сцеженного молока обычно не несёт полезной информации, так как у кормящих мам сцеживается разное количество. Кто-то не больше 5 мл за час может выцедить, кто-то по 100 мл за 5 минут. При этом и те, и другие успешно кормят, а их дети хорошо прибавляют.

Можно ещё посмотреть как дочка в весе прибавляет. М.б. у кого-то из знакомых найдутся детские весы на пару недель напрокат?

Мария Конарева 15 Сентября 2012 в 09:49

Мама на днях принесет электронные, хоть так взвесимся. Сон смущает, только в том плане, что ее приходится конкретно будить, чтобы дать грудь, т.к. сонная не хочет...Все таки каждые два часа это часто, хотя понятно, что необходимо для прибывания молока.

Мария Конарева 15 Сентября 2012 в 17:02

Весы взяли электронные уже сегодня. С ней взвесились я и муж. Оказалось мы не прибавили ничего. Поэтому по совету Ирины Михайловны на пару дней вводим докорм каждые три часа по 30 мл.

Вера Яковенко 15 Сентября 2012 в 18:39

Мария! Взрослые весы совсем-совсем не подходят для взвешивания даже так, как делали вы.
У них очень большая погрешность.

К 2 неделям жизни малыши обычно только восстанавливают свой вес при рождении.

Стоит найти именно детские весы с высокой точностью измерений, чтобы не делать поспешных введений докормов.

Мария Конарева 15 Сентября 2012 в 19:09

Боюсь их нет ни у кого, т.к. все знакомые именно таким способом, как и я взвешивают деток (((. Пописов у нас тоже оказалось меньше нормы. За 12 часов раза 4 всего сходила. Единственное что меня смущает в докорме, то что грудь нормально без истерик стала брать только вчера. Может быть и раскормились бы. Даже и не знаю. Завтра тогда не докармливаться что ли, а висеть на груди по графику? С И.М. говорили про докорм до понедельника, а там посчитать сколько будет писать с докормом.

Мария Конарева 15 Сентября 2012 в 19:36

За ту неделю, что мы ждали И.М. и неправильно брали грудь, как раз и могла дочка конкретно оголодать и истощиться. Т.к. прикладываний получалось мало, из-за того что очень подолгу прикладывались, потом очень подолгу, видимо впустую сосала. Если продолжать обходиться без прикорма не скажется ли это на здоровье ребенка. Боюсь, т.к. у знакомой был случай, когда она кормила через накладку. Деть очень по долгу сосал, а оказалось, что не ел. В итоге они загремели в больничку.

Мария Конарева 15 Сентября 2012 в 23:20

День подходит к концу. Грудь брала достаточно легко, но опять же сосала практически весь день напролет, от того что перерывов практически не было, пропустили докорм в 21.00. Под вечер дочка раскапризничалась от голода (ищущие движения есть, а грудь уже брать не хочет и никак не успокаивается). К тому же 1,5 часов интервал кормлений, предложенный И.М. очень тяжело сейчас выдержать, т.к. постоянно приходится будить ребенка. Может быть как предлагали вы прикладывания через два часа, но добавить докорм в 6, 12, 18 и 20???

Вера Яковенко 17 Сентября 2012 в 10:29

Мария, вчера не могла Вам ответить.
Расскажите, пожалуйста, как дела обстоят сегодня и как прошло вчера, чтобы можно было что-то сказать в тему.

Мария Конарева 17 Сентября 2012 в 11:02

Вчера дочка уже брала грудь без особых каприз. За график кормлений взяла вашу схему через два часа. 6,8,10 и т.д. Решила не докармливать и посчитать таки пописы. За 18 часов их набралось 12, дальше уже на ночь одела памперс, он тоже был мокрый потом. Несколько раз дочка по чуть-чуть какала. В график кормлений она внесла свои коррективы. Т.к. стала просыпаться сама часа через 1,5-2, сосет по прежнему каждый раз очень по долгу 30-40 минут пока не заснет. (я вроде почитала что после кормления грудью можно деток столбиком для отхождения воздуха не держать?). Если заснула не крепко и опять проснулась то просит грудь. Даю. Так что кормились опять очень много и долго. Интервалы четкие уже не удается соблюдать. В связи с чем вопрос. Вот мы поели. Сколько давать ей после этого спать? Ночью уснула окола часа. С 4 до 5 утра разбудить ее не смогла. Даже смена памперса не помогла. Она конечно сонная пыталась брать грудь, но т.к. это требует больших усилий и сосредточенности, то ничего у нее не получилось и благополучно она дальше спала до 6. М.б. если ее не удается будить нужно сцеживаться? И если да, то обе ли груди? Как можно прислать фото прикладывания?

Вера Яковенко 17 Сентября 2012 в 19:16

Ночью можно и поспать часов 5=) Если в 6 и около 8 покормить, то будет стимуляция.

Ночное сцеживание можно сделать по Вашим ощущениям - если это отнимает много сил, то лучше поспать, а не сцедиться.

Тем более, что недостатка питания судя по пописам нет.

Прикладывание нужно сфотографировать со стороны (муж вечером может Вам помочь?). И фото послать мне на почту faithy@faithy.ru

Мария Конарева 17 Сентября 2012 в 18:11

По прежнему не покидает меня чувство тревоги что все у нас идет не так. Более менее нормально кормимся только третий день получается. Как бы это не сказалось на здоровье малышки. Из-за того что так долго сосет получается мало прикладываний. Все боюсь, что она не наедается. Ведь от родов прошло две недели уже, откуда молочку взяться в нормальном количестве...

Вера Яковенко 17 Сентября 2012 в 19:23

Мария! Я очень Вас понимаю. С таким не самым безоблачным началом кормления чувство тревоги будет ещё некоторое время с Вами, но всё обязательно пройдёт=)

Дочка сосёт уже довольно часто и долго, много писает, какает, очевидно не теряет в весе - значит, Вы уже успешно кормите и развитие будет в порядке.

Вера Яковенко 17 Сентября 2012 в 19:37

Молоко в нормальном количестве Вы делаете сами, когда часто и эффективно кормите. Время, прошедшее после родов, на количество молока не влияет=)

Если кормить - молоко есть, если не кормить, то молоко сперва есть, а потом оно убывает.

Мария Конарева 17 Сентября 2012 в 18:39

Вот последнее наше кормление выглядело так. Сосала с 17.26 до 17.50, потом вроде чуть заснула, проснулась еще надо. Пососала немного. Покакакала, переоделись. Потом сосала до 18.35 но уже другую грудь...

Вера Яковенко 17 Сентября 2012 в 19:27

И замечательно=)
Совершенно нормальное поведение ребёнка, которого кормят по требованию и у которого наладись отношения с грудью=)

Если хотите помочь ей высосать побольше молока, можно использовать эту технику http://breastfeeding.narod.ru/newman/BreastCompression.html

Мария Конарева 18 Сентября 2012 в 11:12

Спасибо за ссылку, так дочечка сосет продуктивней. И я поняла что значит "глотает" ))) Фото прикладывания сейчас отправлю.

Мария Конарева 17 Сентября 2012 в 18:51

После кормления в груди молоко остается. Может быть она не высасывает??? В четверг пойдем взвешиваться в поликлинику.

Вера Яковенко 17 Сентября 2012 в 19:33

Конечно, молоко может оставаться в груди после кормления. Оно вырабатывает там постоянно=) Это совершенно нормально.

Предлагаю более тщательно сконцентрироваться на оценке пописов и прибавок. Если пописов много, моча светлая, то, значит, она всю её сделала из Вашего молока. Достаточно светлой мочи= скорее всего достаточно молока.

По возможности стоит взвеситься на весах, на которых можно взвеситься будет и через неделю, чтобы посмотреть динамику прибавки=)

Мария Конарева 20 Сентября 2012 в 12:54

Сегодня взвесились 2971, при рождении 2850, при выписке 2700. Педиатр нас отчехвостила и велала докармливать. И это не смотря на то, что я объяснила, что ГВ практикуем только 6 дней. А до этого мучились и набора не было. Вот она наша медицина. Повторное взвешивание у них во вторник.

Вера Яковенко 20 Сентября 2012 в 23:01

Получается, что потерю восстановили и даже набрали уже. Молодцы=)

Мария Конарева 20 Сентября 2012 в 16:51

Надо ли после кормлений держать детку столбиком? Она засыпает у груди, если ее на руках носить, просыпается. А если не держу столбиком, то потом переживаю, что вдруг срыгнет..Особенно ночью..Иногда она как положишь в кровать икать начинает.

Вера Яковенко 20 Сентября 2012 в 22:58

Можно не носить=)
Если остаётся спать на вас, то можно положить её животом на свой живот - лишний воздух самостоятельно выйдет.
Если откладываете в кровать, то хорошо бы класть на бок и так, чтобы она лежала не горизонтально, а немножко под наклоном.

Мария Конарева 21 Сентября 2012 в 18:55

А нормально что по прикладываниям у нас "непонятно" получается. Часов до пяти всего раза 4 получается. Около 6, 9, 12, 15. Примерно полчаса-часик сосет, потом часа два спит... А вот вечером вообще с груди не слазит... Как начнет сосать так и закругляется часам к 12, а потом спит до утра. Быть может нам в эти вечерние часы на прогулку позднюю вылазить?

Вера Яковенко 21 Сентября 2012 в 20:29

Нормально.
Лучше гулять в утренние часы всё-таки. Пусть вечером насасывает себе молоко. Вечером очень часто грудь не такая наполненная как утром, поэтому дети вечерами чаще прикладываются и стоит давать им такую возможность.

Мария Конарева 25 Сентября 2012 в 12:14

Еще раз взвесились. Прибавка за пять дней 60 гр. Педиатр опять велела докармливать. Я уж не знаю что делать.. В пятницу ребенку месяц а мы еще прибавили только 300 гр. с выписного веса. Мне рекомендовали проколоть себе внутримышечно Пульсатиллу композитум для увеличения лактации.

Вера Яковенко 25 Сентября 2012 в 22:35

Мария, Пульсатиллу можно. Она совместима с кормлением.
Что говорит вам Ирина Михайловна на тему прибавки?
Как часто дочка писает и какает сейчас?

Мария Конарева 26 Сентября 2012 в 20:02

За 11 часов 12 мокрых пеленок набрали. Какает раза три. После первого укола пульсатиллы вчера вечером на утро грудь распирало и до обеда мы прокормились хорошо. К вечеру грудь опять мягкая и видно, что дочка не наедается и сосет в пустую. Может, конечно, от того что силенок нет не рассасывает. Т.к. от частых прикладываний лактация у меня не увеличивается. Ирина Михайловна сказала что был у нее однажды такой случай, что ничего не помогало. Рекомендовала пока ввести прикорм через три часа по 30 мл.

Вера Яковенко 26 Сентября 2012 в 23:07

Если честно, то у меня не сходится... Ребёнок писает много=получает много молока.

Вопрос в том, почему скромно прибавляет.

Если предполагается, что молоко не совсем оптимально усваивается, то есть три схемы работы:
1. держать на одной груди не менее 30-40 минут, чтобы ребёнок добирался до более жирного молока, и потом можно поменять грудь,
2. после кормления сцедить 5-10 мл молока в ложку и дать его ребёнку (это молоко более жирное и калорийное),
3. ввести в рацион 90-100 мл смеси в сутки (3 раза по 30 мл) (это помогает запустить работу жкт по усвоению молока).

Мария, нет ли у вас каких-то хронических заболеваний? Что педиатр говорит о здоровье дочки?

Скажите, пожалуйста, как вы её купаете сейчас, как она реагирует на купание? Не занимаетесь ли какими-то активными упражениями?
Как сейчас удалось устроить прогулки? *спрашиваю это, потому что стиль ухода за ребёнком бывает влияет на прибавки*

Мария Конарева 27 Сентября 2012 в 09:29

Она сосет порой даже больше 40 минут (но грудь в это время ощущается совсем пустой, как будто сосет в холостую). Потом после такого кормления часто стала беспокоиться, видно не наедается, потому что если докормить, то ребенок счастлив. Из хронических заболеваний только фарингит. В остальном все нормально. Купаем каждый день перед очередным кормлением. Она во время купаний кричит. Прогулка 1,5-2 часа. В районе 5 часов. На прогулках всегда спокойно спит.

Вера Яковенко 28 Сентября 2012 в 08:48

Можно попробовать купать так как написано в той книге http://www.koob.ru/tsaregradskaya/newborns
Обычно дети не кричат во время такого купания, становятся вообще спокойнее и лучше в весе набирают.

Возможно, она не будет беспокоиться после кормлений и докорм не потребуется.

Мария Конарева 27 Сентября 2012 в 09:32

Педиатр выслушала шум в сердце, в месяц будет визит к кардиологу. В остальном кроме малой прибавки педиатр не говорит ничего. Опять повторю свой вопрос по количеству прикладываний в связи с длительными сосаниями. Получается вот она пососала свои 30 минут-час или больше. Когда давать грудь в следующий раз?

Вера Яковенко 28 Сентября 2012 в 08:54

Кардиологические проблемы (если они есть) могут быть причиной маленькой прибавки в весе.

Грудь стоит давать по требованию. Через 5 минут, через 10 минут, через 20 минут, через час... - каждый раз интервалы могут быть разные. Если спит больше 2 часов, то появляется кормление по требованию мамы.

Мария Конарева 28 Сентября 2012 в 09:56

Спасибо, вот как раз про сон хотела услышать. Значит мы правильно делаем. Фото прикладываний еще, конечно, пришлю. На мой взгляд проблема такая: 1. Сосок козырьком сверху. Норма ли это или как раз неправильно? Она на эту часть сползает в процессе сосания. 2. Иногда бывают поцокивающие звуки. 3. Молочку снизу подтекает, то есть опять же она сползает.
Можно ли для докорма использовать Меделовскую бутылочку http://www.medela.com/RU/ru/breastfeeding/products/breastmilk-feeding/calma-feeding-device.html

Вера Яковенко 29 Сентября 2012 в 00:48

Лучше, конечно, поправлять прикладывание по возможности.
Сосок козырьком, цокание - проверяли ли подъязычную уздечку? Не коротковата ли?

Меделовская бутылка безусловно сильно отличается от обычной. Однако остаётся бутылкой. Коллеги делились рассказами о консультациях мам, которые использовали кальму, и многие отмечали, что сосание после кальмы портится гораздо сильнее даже, чем после обычной соски.

В вашем случае всё-таки стоит докармливать из чашки, ложки или шприца. Или м.б. системы докорма у груди (можно купить, можно сделать самостоятельно).

Мария Конарева 29 Сентября 2012 в 09:23

Про уздечку вроде как нареканий не было. А козырьком еще не может быть от того, что соски сами по себе плоские? Мы тогда оставим себе меделовскую ложку для докорма, которую взяли попробовать, буду стараться приспособиться к ней. Вчера ходили по знакомству к неонатологу. Там в отличае от педиатра поддержали и про прибавку не ругали. В пятницу вес был 3106. В прошлый четверг 2971, т.е. прибавка 135 гр. это уже более менее. С пульсатиллой стало побольше молока, так что возможно и без докорма обойдемся, еще недельку подожду. Неонатолог рекомендовала сцеживаться, чтобы расцедиться лучше, для усиления потока молока, добы дочке легче было сосать. У меня молочко струйками не бьет, а молокоотсос совсем молочка и не вытягивает.Если это делать, то наверно протоки лучше раскроются молокоотсосом как раз?

Мария Конарева 27 Сентября 2012 в 15:10

Три раза проколола пульсатиллу. Грудь по прежнему мягкая. После сосасния дочки сцеживаются буквально капли. Уж не знаю с чего она писает, но меня не покидает чувство, что молока мало, ребенок не наедается и я над ней уже просто издеваюсь в своем желании кормить непременно грудью... Может быть у нас еще прикладывание все таки не совсем правильное, кто бы посмотрел со стороны, как сосет, но у Ирины Михайловны в ближайшее время возможности нет.

Вера Яковенко 28 Сентября 2012 в 08:58

Мария, давайте ещё раз фото в разных ракурсах=)
Писает точно от молока (если ей не даётся ничего другого от чего можно писать)!

Вы зачали, выносили, родили, значит, и выкормить способны.
Проблемы с набором веса не всегда связаны с мамой.

Мария Конарева 30 Сентября 2012 в 00:54

Отправила фото. Вера, скажите, пожалуйста, детки ведь могут причмокивать губами и тянуть кулачки в рот просто так? Последние дни доча мало спит в дневное время. Вот сегодня с 9 утра поспала только на прогулке с 12 до 2 и вечером с 5 до 7, остальное время либо ела, либо причмокивала качаясь на руках и покрикивая. После 7 вечера все время на груди была. Уже кажется, что там и сосать-то нечего. Но отпускает грудь и плачет. Мне все время кажется, что она голодная, но пока держусь и не докармливаю.

Вера Яковенко 1 Октября 2012 в 16:17

Могут тянуть кулаки в рот просто так. Как этап самопознания=) Руки летают мимо ребёнка по воздуху и попадают периодически в рот.

Малыши умеют есть и спать одновременно. Некоторые ещё и какают при этом=)
Ваша когда у груди - с закрытыми глазами или открытыми?

Как прибавка на сегодня?

Мария Конарева 2 Октября 2012 в 08:24

Когда как, активно сосет недолго, потом в дрему впадает. Теперь у нас есть личные весы. Вчера вес 3220, т.е. набор идет. Контрольные кормления показали что высасывает 20-40 мл, хотя сосет очень долго, но неактивно. У меня стало приходить молоко, а она как следует не опорожняет грудь. Возможно все это от того, что ей тяжело высасывать из-за плоских сосков, все же малышка мала.. Что с этим делать, продолжать кормить часами, а там глядишь она подрастет и сможет лучше сосать? Как быть с весами, взвешивать один раз в неделю?

Вера Яковенко 3 Октября 2012 в 17:32

Да, 115 г за 4 дня - хороший результат=)
Контролькные кормления - это уже палеолит, потому что они очень неинформативны.

Теперь с весами можно взвешивать пару раз в неделю, а также собирать мокрые подгузники за сутки и всю кучу взвешивать, чтобы понять, сколько она пописала. Взвесите завтра?

Соски всё ещё остаются плоские или она их всё-таки уже вытянула?

Набор веса пошёл, значит, ваше кормление часами даёт результат.

Были уже у кардиолога?

Мария Конарева 3 Октября 2012 в 18:54

Хорошо, взвешу. Соски не вытягиваются. Я все таки заказала корректор авент, хотя в инструкции написано, что при кормлении они уже не действуют и можно использовать только за несколько минут до кормления, но вдруг поможет...У специалистов пока не были.

Мария Конарева 27 Сентября 2012 в 18:40

Если что-то посоветуете по режиму, буду благодарна.


Новости

Кукла – это важный спутник девочки на протяжении многих лет. Важно правильно подобрать игрушку, чтобы она помогла воспитать в ребенке необходимые качества, подготовить к будущей роли материнства.

Прочитать материал можно в нашей Энциклопедии

Женские новости

«Космополитичность» ребёнка Дмитрия Пескова

Елизавета Пескова поделилась своими взглядами «космополита» с интернет-сообществом. Девушка уже давно не живет в России, в настоящий момент времени обучаясь в одной из престижных бизнес-школ Парижа.

Все новости

Как создать неповторимую Линеечку за 3 минуты

Сделать домашней страницей

Случайное видео

Всё видео